Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


О компании

Инновации и перспективы

Любителям делать покупки не выходя из дома теперь это будет еще удобнее!

Впервые в России появились постаматы PickPoint – специализированные терминалы, где любой желающий может забрать свой заказ от Интернет-магазина или заказанный по каталогу.

 

Словообразование названия терминала «постамат» исходит из его назначения:

«Пост» – от англ. слова Post (почта) и «Автомат», что в слиянии образует «постамат», т.е. посылочный терминал.

 

Пользователями доставки через постаматы являются любители делать Интернет-заказы - современные занятые люди, живущие в мегаполисах,которые ценят свое время и не ждут курьеров дома или на работе.

 

Через постаматы PickPoint (ПикПойнт) заказывают цифровую технику и электронику, одежду и обувь, косметику и парфюмерию, детские товары и товары для дома, книги, диски, программное обеспечение, товары для спорта и отдыха и многое другое.

 

Как же он работает?

  1. Делаете заказ в любимом Интернет-магазине и выбираете способ доставки через постамат PickPoint.
  2. Когда заказ доставлен в постамат, Вы получите уведомление на мобильный телефон указанный при оформлении заказа, с индивидуальным кодом для открытия ячейки, сроками хранения заказа в терминале (как правило, это 3 дня) и с суммой к оплате за заказ (если заказ не был предоплачен).
  3. В удобное время Вы приходите к выбранному постамату и вводите код, присланный в SMS.
  4. При необходимости оплачиваете товар наличными или банковской картой непосредственно в терминале.
  5. Автоматически открывается ячейка, и Вы забираете свой заказ.

 

Все предельно просто и удобно. Эргономичное меню поможет пошагово пройти все процессы.

Принцип работы с постаматом идентичен работе со стандартным терминалом.

 

Сроки доставки до постамата – в течение 24 часов после формирования и передачи заказов от Интернет-магазина в PickPoint.

 

Вы можете просмотреть <<ВИДЕО РОЛИК>>, чтобы узнать о доставке через постаматы больше.

 

Постаматы являются европейским аналогом, впервые разработанным и представленным в 2001 году в Германии. Функции Российских Постаматов несколько отличаются от первоначального пилотного проекта немецкой компании, ровно как и политика месторасположения.

Основной задачей всех видов постоматов является их шаговая доступность. В России было принято решение установки таких терминалов в закрытых помещениях - в торговых центрах, супермаркетах, сетевых торговых точках, что обеспечивает сохранность как получателя (отсутствие открытых пространств), так и расширяет спектр товаров, которым требуется стабильный температурный режим, к которым относится, к примеру, косметика и парфюмерия. Данные точки обладают большой проходимостью, а также высокой степенью безопасности. В Европе, в связи с низкими рисками вандализма, воровства и нападений, терминалы расположены на центральных улицах вблизи магазинов, на остановках, на заправках.

Также в отличие от Европы компания PickPoint (Пик Пойнт) обеспечивает российского потребителя выбором способа оплаты за товар: его можно оплатить как наличными, так и банковской картой (в Европе cash–оплата отсутствует).

 

Вкратце можно  описать, почему данная система прижилась «там» и имеет перспективы «здесь»:

  • Экономия времени – нет необходимости ждать курьера дома или на работе, стоять в очередях в почтовых отделениях.
  • Оплачивать заказ можно непосредственно в терминале наличными или банковской картой.
  • Постаматы PickPoint находятся в шаговой доступности – в торговых центрах и супермаркетах.
  • Вы сами выбираете где, когда и как получить заказанный товар.
  • Получение товара занимает максимум 1 минуту.

 

 

Вместе с компанией PickPoint (ПикПоинт) Россия вошла в ТОП-10 стран, которая установила сеть постаматов и активно развивает данный сервис среди Интернет-магазинов.

Первый постамат компании PickPoint (Пик Поинт) был установлен 29 ноября 2010 года в Москве в Международном Деловом Центре Москва-Сити (Северная Башня) – эта дата и является официальным Днем рождения сети постаматов в России.

 

Постамат - это новый улучшенный способ получения товаров, экономящий силы, время и нервы, взявший все самое лучшее от европейских «коллег» и качественно адаптированный под российского потребителя.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

О компании PickPoint (Пик Поинт):

 

PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») - компания, предоставляющая на российском рынке новый способ доставки Интернет-товаров и товаров, заказанных по каталогу, через автоматизированные посылочные терминалы – постаматы.

Сеть PickPoint охватывает практически все экономически активные населенные пункты РФ.

Постаматы и пункты выдачи PickPoint располагаются в торговых центрах, супермаркетах и сетевых магазинах.

Заказ можно оплатить наличными или банковской картой непосредственно в Постамате.

 

Wikipedia

 

 

Никогда еще технология оплаты и получения посылок не была так доступна и проста в обращении. Самообслуживание позволяет избежать очередей, удобное территориальное расположение терминалов экономит время, гарантируемое качество доставки обеспечивает полную сохранность груза и получение заказа точно в срок. Посылочные терминалы впервые появились в 2001 г. в Германии в результате сокращения расходов Deutsche Post на доставку посылок своим клиентам. Сейчас в Германии сеть АПТ покрывает более 90% территории страны. 

Постаматы представлены во многих странах Европы, например: Германия, Великобритания, Польша, Эстония. 

 

Перспективы

 

Компания PickPoint является первой российской компанией, которая вывела на рынок сеть автоматических посылочных терминалов (постаматы). 

Развитие сети терминалов PickPoint в России не только облегчает процедуру получения посылок, но и способствует развитию дистанционной торговли, которая становится популярнее день за днем. Компании, работающие в этом бизнесе (интернет-магазины, каталоги одежды и т.п.), смогут сократить расходы на доставку заказов на 15-20%. Использование терминалов PickPoint в дистанционной торговле приведет к увеличению скорости доставки посылок и, как следствие, к увеличению оборачиваемости денежных потоков компаний. Лояльность клиентов будет завоевана за счет сокращения времени ожидания посылок и надежности доставки. Также PickPoint обеспечивает оптимизацию потока информации по доставке заказа, по переводу денег и по возвратам посылок.

 

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

Настоящий документ в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации является публичной офертой (далее – «Оферта»).

 

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif