С наступлением Нового года в Россию активно приходят и новые технологии. Посетителям торговых центров Москвы в период с 29 по 30 января компанией PickPoint был представлен терминал выдачи Интернет-заказов.
Промоакция проводилась с целью познакомить заинтересовавшихся с брендом PickPoint и подробно рассказать о принципе работы доставки через постамат.
В ходе мероприятия прошел опрос посетителей торговых центров, насколько актуален данный вид доставки и готовы ли они платить за данную услугу. Результат опроса показал, что стоимость доставки Интернет-заказов удовлетворяет ожидания покупателей, а 5% готовы платить больше за удобство сервиса и удобную локацию терминалов.
Новинка, определенно, нашла свою аудиторию. Прохожие активно интересовались постаматом, просили рассказать подробнее о его использовании, одобряли актуальность вида доставки и стоимость услуги.
В скором времени мы ожидаем увеличение количества инсталляций как в торговых центрах, так и магазинах «шаговой доступности» в Санкт-Петербурге.
Сеть PickPointнабирает обороты, а вместе с этим увеличивается интерес к продукту и число потенциальных пользователей.
Потребность в постамате очевидна всем: это и легкость в применении, и удобство в месторасположении, и экономия времени и сил, а, главным образом, это качественно новый уровень обслуживания покупателей Интернет-товаров.