Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

30 / 01 / 13

Камера хранения для онлайн-покупки

Корреспондент "Эксперт-ТВ" Елена Николаева в программе "Новый Бизнес" пообщалась с Генеральным директором компании PickPoint Надеждой Романовой о работе и развитии сети автоматизированных терминалов выдачи заказов в России.

 

Покупки в ряде сегментов сегодня все больше смещаются в онлайн. По экспертным оценкам, общий оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил около 15 миллиардов долларов, при этом этот рынок растет на 30% ежегодно. Но, несмотря на впечатляющий темп роста, есть сдерживающие его факторы. Один из них - сложная, медленная и дорогая логистика внутри страны. В сегодняшнем сюжете – альтернатива привычной адресной курьерской доставке.

 

Компания PickPoint последние два года активно развивает в России сеть Постаматов и на сегодняшний момент установила более 350 терминалов в 82 городах.

 

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint: «У нас курьер привозит отправления в терминал, то есть за один приезд делает доставку 30 отправлений. От 30 до 50 в среднем. А при курьерской доставки он развозит до домашнего адреса или рабочего. Естественно, на этом идет экономия. Сокращение тарифов и экономия с точки зрения и интернет-магазинов в том числе. Естественно, по-хорошему – все бизнес-процессы логистического оператора, который делает логистическую доставку и у нас – они совпадают, за исключением вот этой – последней мили».

 

Покупателям такой промежуточный пункт позволяет свободно распоряжаться своим временем – то есть не ждать, пока, собрав все городские пробки, курьер, наконец, довезет нужный товар лично в руки. В отличие от Европы, где постаматы стоят на улицах, российские терминалы решено было установить в торговых центрах. Подальше от плохой погоды и вандалов.
Терминал для выдачи заказов представляет собой стеллаж с набором ячеек разного размера. Механизм его использования довольно прост - заказывая товар в интернет-магазине - в разделе способ получения можно указать - забрать в постамате. И выбрать ближайшую к себе точку. Как только курьер оставит в ячейке товар, вам поступит sms с кодом для открытия дверцы стеллажа.

 

Надежда Романова: «На сегодняшний день у нас уже более полумиллиона физических лиц воспользовались услугами. Это хоть раз сделали получение через наш терминал. У нас сейчас проходит, в среднем, около 6 тысяч отправлений-доставок. Это на текущий момент 6 тысяч в день. Говорить о том, что такая статистика ежедневная очень сложно, потому что мы растем со скоростью 35-40% в месяц. В среднем один постамат выдает в месяц около 800 отправлений. Это, в среднем, где-то 160-200 тысяч на одну точку это доход от логистики. Далее – в режиме платежного терминала».

 

Проект уже вышел на операционную прибыль, но все сразу реинвестируется в развитие: расширение присутствия, а также - к примеру, оказалось, что даже в Москве сложно обеспечить бесперебойное интернет-соединение, благодаря которому все терминалы объединены в единую сеть. Чтобы не зависеть от проблем провайдера и работать как в режиме онлайн, так и в оффлайне сейчас в PickPoint создают специальное программное обеспечение.

 

Насколько удобна и выгодна доставка через Постаматы и какие перспективы открываются для пользователей данного сервиса, смотрите в репортаже >>>

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif