Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

02 / 12 / 13

Миллионное отправление PickPoint

В последний день осени 30 ноября состоялось получение 1 000 000 отправления PickPoint.

Заказ был выдан в Постамате в Саратове в супермаркете Палитра Вкуса (Усть-Курдюмская ул., д 9).

Очень приятно, что получателем миллионного отправления стала девушка – молодая мама Елена, которая делала заказ для своего малыша в магазине детских товаров Mamsy.

 

В момент получения миллионного отправления представитель PickPoint в Саратове уже ожидал получателя рядом с Постаматом и торжественно поздравил с такой знаменательной цифрой. Ведь это радостное событие и праздник не только PickPoint, но и пользователей доставкой через Постаматы.

 

Покупатель уже не впервые пользуется доставкой PickPoint, оценивая простоту и удобство получения заказа.

Елена - получатель миллионного отправления, дала нашему представителю в Саратове краткое интервью, ведь теперь она стала одним из наших самых любимых получателей.

 

PickPoint: Вы не первый раз уже делаете заказ с доставкой в Постамат в Палитре Вкусов? Верно?

Елена: Да, это верно, уже не в первый раз.

 

PickPoint: Когда Вы уже подобрали себе заказ и перед вами стоял выбор, каким способом доставки воспользоваться, что для Вас стало фактором выбора именно доставки в Постамат PickPoint?

Елена: Во-первых, интересен, так как я еще ни разу не пользовалась услугами данной компании. А, во-вторых, мне показалось это очень удобно.

 

PickPoint: Почему Вы выбрали именно этот Постамат для доставки? Вы живете где-то рядом?

Елена: Не совсем рядом, это оказалось среди других вариантов ближе всего к тому месту, где я живу.

 

PickPoint: Что Вам нравится в сервисе доставки через Постамат?

Елена: Как я уже сказала, это удобно. Если получать через Почту, то там нужно выстоять очередь, заполнять кучу бумаг, здесь это просто – вводится код, который высылается в СМС-сообщении, и можно забирать посылку.

 

PickPoint: Может у Вас есть идеи, что можно улучшить в сервисе доставки PickPointили придумать какие-то новые сервисы для получателей PickPoint?

Елена: Я бы хотела, чтобы было больше точек доставки PickPoint, чтобы это было еще ближе к дому. А так, в принципе, все удобно.

 

PickPoint: В дальнейшем будете еще пользоваться PickPoint?

Елена: Скорее всего да.

 

PickPoint: Как мы понимаем, Вы уже делали несколько заказов в магазине Mamsy.ru, а почему вы выбрали именно этот магазин для покупки детских товаров?

Елена: Во-первых, там можно выбрать вещи брендовых компаний, причем как отечественных, так и зарубежных, плюс там скидки и удобно все-таки оформлять заказ.

 

PickPoint: Вы к курсе, что можно делать заказы с доставкой в Постамат в Палитре Вкусов не только в Mamsy.ru, но и в более 650 других магазинах?

Елена: Да, я читала об этом ))

 

PickPoint: Конечно, все лучшее детям ))) Но Вы сможете и себя побаловать косметикой или одеждой из новой коллекции или наоборот купить что-нибудь с огромной предновогодней скидкой.

Кстати, как Вы планируете покупать подарки на Новый год, тоже через Интернет?

Елена: Да, в том числе и через Интернет.

 

PickPoint: Как часто Вы делаете заказы в Интернете?

Елена: Учитывая, что я сейчас молодая мама, и поход по магазинам для меня не всегда доступен, поэтому через Интернет мне удобно делать заказы, поэтому сейчас это часто.

 

PickPoint: Вы покупаете только детские товары? Какие еще товары вы привыкли покупать через Интернет?

Елена: На самом деле не только детские, то и взрослые, и бытовую технику, и игрушки – все что угодно, вариантов много.

 

PickPoint: Когда будет сформирован Клуб любителей PickPoint, Вы бы в него вступили?

Елена: Вполне возможно ))

 

PickPoint: Какие привилегии Вы бы хотели получать, став участником клуба PickPoint?

Елена: Я не буду оригинальной, все любят скидки.

 

PickPoint: Пожелайте, пожалуйста, что-нибудь приятное компании PickPoint?

Елена: Я желаю профессионального роста, обязательно расширения, чтобы были более доступны точки получения посылок, и сотрудникам всего хорошего – очень приятно с вами работать!

 

 

Мы хотим поблагодарить всех пользователей доставкой PickPoint, благодаря которым мы чувствуем, что делаем правильное дело, что двигаемся в правильном направлении, ведь наш сервис доставки создан именно для Вас, поэтому с удовольствием будем рады услышать Ваше мнение о доставке через Постаматы, если Вы будете делиться своими советами, идеями на pr@pickpoint.ru.

Мы становимся все ближе и ближе к Вам, устанавливая больше Постаматов по всей России, но, главное, чтобы именно Вы были ближе к нам.

 

Присоединяйтесь к нам, участвуйте в жизни PickPoint более активно:

PickPoint. Сообщество покупателей

PickPoint

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif