Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

01 / 12 / 14

Доставка заказов без курьера, миф или реальность?!

29 ноября 2014 года - ровно 4 года назад был установлен первый Постамат в Москве, став инновационным прорывом в области доставки в России. PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, которая вышла на рынок автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и стала развивать данную инфраструктуру, внедряя новые, инновационные сервисы и технологии.

 

PickPoint

Компания PickPoint придерживается высокой планки, взятой в самом начале развития, об этом говорит стабильный рост по большинству ключевых бизнес-показателей:

 

Общее количество получателей на конец 2014 года более 1,2 млн.человек при этом конверсия составила 48%. Это пользователи, которые сделали более одного заказа и выбрали доставку через автоматизированные посылочные терминалы (Постаматы).

Клиентами PickPoint за четыре года стали 70% из списка ТОП 100 крупнейших Интернет-магазинов, среди которых: Ozon.ru, Lamoda.ru, Enter, Юлмарт, Ютинет, Sotmarket.ru, MyToys.ru, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании OTTO, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mangoи Oriflame, Herbalife,а также около 1500 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.

 

С каждым годом увеличивается число точек, в которых покупатель может получить свой заказ, только в течение прошлого года количество Постаматов увеличилось на 61%, Пунктов выдачи на 36%, по сравнению с предыдущем годом, а соответственно выросла и география присутствия, оранжевые Постаматы и Пункты выдачи на сегодняшний день открыты более чем в 182 городах России.

В 2014 году было запущено мобильное приложения PickPointRussia на платформах Android и iOS, общее количество установок превысило наши прогнозы на начало года. Команда PickPoint ежедневно работает над усовершенствованием сервиса, воплощая в жизнь самые смелые идеи, внедряя современные технологии и в начале мая 2014 г. вышла новая версия мобильного приложения PickPoint Russia, с новым расширенный функционалом.

 

Бренд

Лояльность наших получателей растет с каждым днем. Подтверждением надежности и ростом доверия к сервису стал результат последнего исследования NPS(Net Promoter Score) проведенного в 3Q 2014 года, показатель индекса зафиксирован на уровне 78%. Мы понимаем всю степень ответственности за оказанное нам доверие, и в следующем году направим все усилия на поддержание высокой планки оказываемого сервиса и дальнейшее его развитие.

 

Планы

Подводя итоги четырёх лет плодотворной работы сети, PickPoint объявляет о рестайлинге своего фирменного стиля. Компания ставит перед собой амбициозные задачи и смена текущего стиля была практически вынужденной мерой. Компания была создана в 2010 году, тогда же разрабатывался текущий логотип и фирменный стиль, за 4 года выросла и поменялась не только сама компания, но и рынок и даже аудитория потребителей сервиса доставки.  Необходимо было создать бренд, который сохранит современность и актуальность в течение ближайших трех-четырех лет.

«Необходимость в проведении рестайлинга обусловлена стремлением компании поддерживать достойный уровень, соответствующий статусу и текущему положению компании на рынке, а так же быть понятным и близким по духу для нашей основной целевой аудитории», – отмечает Генеральный директор РickPoint Надежда Романова, – при этом мы ставили задачу сохранения преемственности той стилистики, под которой нас знают и уважают наши получатели». 

Работа по модернизации логотипа проходила «in home», совместная работа топ-менеджеров компании и креативного подразделения принесли свои плоды, было предложено усовершенствовать вариант прежнего фирменного написания с использованием более современного шрифта и видоизменить товарный знак, который бы в большей степени передавал специфику деятельности компании и с легкостью трансформировался в элементы фирменного стиля. Преемственность же заключается в сохранении цветовой гаммы, ставшей визитной карточкой компании. 

 

До                                                                                 

 

 

После

 

 

 

«Мы предоставляем современный, технологичный сервис, и выглядеть должны соответственно, именно поэтому было принято стратегическое решение о проведении рестайлинга» - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании PickPoint Григорий Френкин.

 

Внедрение нового фирменного стиля PickPoint будет происходить последовательно. В первую очередь изменения коснутся полиграфических носителей – деловой и рекламной продукции, форм внутреннего документооборота, на втором этапе – элементов оформления Постаматов и Пунктов выдачи. На третьем этапе предстоит глобальная работа по модернизации web-сайта. Весь комплекс работ, связанных с рестайлингом планируется завершить к середине 2015 года.

 

Новый стиль должен стать символом динамики, развития и отражать лидирующие позиции компании на рынке.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif