Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Новости и пресс-релизы | PickPoint и ООО «Ростелеком - Розничные системы»: 200 пунктов за 9 месяцев

«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

08 / 12 / 15

PickPoint и ООО «Ростелеком - Розничные системы»: 200 пунктов за 9 месяцев

Компания ООО «Ростелеком - Розничные системы» и логистической сервис PickPoint успешно запустили в работу 200 пунктов выдачи заказов. Пункты выдачи PickPoint реализованы на базе центров продаж и обслуживания «Ростелеком». 

 

Запуск совместного проекта состоялся в конце февраля 2015 года. После тестового периода, в июле начался процесс масштабирования проекта в регионы. С июля по октябрь сеть выросла с 17 до 200 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».

 

Более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках проекта в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом стимулируется развитие интернет-торговли по стране в целом.

«Первоочередная задача этого проекта - подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint. Мы реализовали первый этап - 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в Черной пятнице, а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой»,- рассказывает CEO компании PickPoint Надежда Романова.

 

В рамках совместного проекта планируется запуск порядка 250 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».

 

«ООО «Ростелеком – Розничные системы» стремится к тому, чтобы в наших центрах продаж и обслуживания было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи. Благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов. Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. По нашим планам открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома», – сказала Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif