Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

23 / 12 / 15

График работы Службы поддержки пользователей PickPoint на новогодних каникулах

Уважаемые получатели!

 

Обращаем ваше внимание:

 

1 января 2016 года служба поддержки пользователей PickPoint не работает.

2 января 2016 года служба поддержки пользователей начинает работу с 9.00 в штатном режиме – круглосуточно, 7 дней в неделю.

 

График работы постаматов и пунктов выдачи на выходные и праздничные дни будет опубликован позднее. Следите за новостями.

 

Напоминаем, что отследить этапы доставки, продлить срок хранения, отправить повторное SMS с кодом получения посылки, увидеть подробное описание и часы работы точки, в которую Вы сделали заказ, можно на сайте www.pickpoint.ru и в мобильном приложении PickPoint Russia.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif