Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Новости и пресс-релизы | PickPoint: логистика для e-commerce

«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

22 / 01 / 16

PickPoint: логистика для e-commerce

 

На фоне снижения потребительской активности в 2015 году, ключевой темой бизнес-завтрака стал вопрос сокращения доли не выкупленных товаров.

 

По данным PickPoint, 8,5% - это средний показатель по возвратам за год. Из них 4% - по решению покупателя, 1,2% - по вине логиста, 0,6% составляет fraudи 2,7% - по вине интернет-магазина.

 

Эксперты обсудили методы борьбы и выработали ключевые предложения по возможностям оптимизации процедур, которые позволят снизить число не выкупленных товаров.

 

Темой отдельной дискуссии стал вопрос о необходимости внедрения упрощенной системы возврата не подошедшего товара как обязательной составляющей прозрачного и клиентоориентированного рынка. Такая возможность вызовет рост доверия и привлечет новых покупателей в онлайн.

 

Эксперты оценили существующие каналы для получения посылок из интернет-магазинов: курьерская доставка, самовывоз, Почта России, постаматы и собственные офлайн-точки выдачи ритейлеров.

Все сошлись во мнении, что у интернет-магазинов должно быть 4 обязательных канала доставки, и этот выбор надо дать покупателям.

При этом нужно учитывать и постоянно анализировать ключевые параметры каждого канала: географию, которая влияет сроки и стоимость, часы работы служб выдачи/доставки и набор функций, который предлагает тот или иной доставщик.

 

Экономическая ситуация в стране повлияла на изменение конъюнктуры рынка. Покупки стали более продуманными и взвешенными, появилась тенденция перехода покупателей на более дешевые сегменты товаров.

 

«Сегодня мы говорим не о кризисе как таковом, а об изменении поведения покупателей. Мы видим, что уже произошел переход на более осознанные покупки, которые проще всего делать в онлайн-магазинах. Поэтому для компаний e-commerce 2016 год - это год технологических решений, новых сервисов и возможностей, которые приведут к нам покупателей. Со своей стороны мы делаем все необходимое для этого», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

 

В обсуждении на бизнес-завтраке приняли участие:

Федор Вирин, Основатель аналитического агентства Data Insight - модератор сессии
Михаэль Печке, Генеральный директор Arvato, Россия
Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции BAON
Андрей Крылович, Исполнительный директор DELIVIA
Виталий Шахматов, Директор по маркетингу PUDRA
Надежда Романова, CEO PickPoint 

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif