Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

29 / 06 / 16

PickPoint и EWDN провели в Новосибирске бизнес-завтрак для e-commerce

Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, и East-West Digital News, компания, занимающаяся исследованиями в области электронной коммерции, мобильной связи и коммуникации, провели в Новосибирске бизнес-завтрак UPGRADE Siberia: «PickPoint 2 в 1: от продаж до логистики». 

Темой бизнес-завтрака стали актуальные проблемы, тренды и задачи рынка электронной коммерции в России, которые осветили эксперты рынка Владислав Широбоков, коммерческий директор и сооснователь East-West Digital News и Надежда Романова, CEO PickPoint.

Владислав Широбоков обозначил основные вопросы российского рынка электронной коммерции:

«Региональные онлайн-ритейлеры, согласно данным опросов, видят основные барьера на пути своего развития в несовершенстве логистики и низком уровне доверия со стороны покупателей. В части логистики к наиболее важным операциям относятся магистральная доставка в другие регионы – так считают 38% опрошенных, последняя миля в регионах – 37%, и прием денег от клиентов или инкассация – 30%. PickPoint вышел с новым предложением для региональных интернет-магазинов, которые созданы под актуальные запросы рынка. Это и усовершенствованные магистральные маршруты, конкурентные тарифы, удобные точки передачи заказов на доставку, возвратная логистика и новый канал продаж на AliExpress. Весь этот комплекс решений позволит интернет-магазинам выйти на новую федеральную аудиторию покупателей, что положительно скажется на российском рынке электронной коммерции в целом».

Надежда Романова подробно рассказала о новых возможностях, которые открывает PickPoint для интернет-предпринимателей Новосибирского региона, об особенностях продаж на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress, а также принципах правильного построения системы KPI для доставки Next Day и работы с возвратом не подошедших товаров.

«Электронная коммерция в России занимает сейчас всего 2% от всего рынка ритейла. Очевидно, что у нас есть большой резерв роста, но для этого необходимо предпринимать конкретные шаги. Зная всю проблематику рынка, мы приняли решение по созданию региональной логистической инфраструктуры и стали операционным партнером AliExpress для успешного вывода российских ритейлеров на площадку онлайн-гипермаркета. Сибирь очень интересна для развития. Сейчас на нее приходится 11% рынка электронной коммерции, а в общем объеме PickPoint он занимает 13%. Мы видим здесь хороший потенциал и будем рады наладить эффективное сотрудничество с местными ритейлерами», - рассказала Надежда Романова.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif