Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

17 / 08 / 16

PickPoint запустил клиентский возврат для Quelle, OTTO, bonprix и Witt

Сегодня мы подключили возврат не подошедших товаров в постаматах PickPoint для клиентов интернет-магазинов Quelle, OTTO, bonprix и Witt.

 

Всего за 3 минуты в любом из более 750 постаматов, работающих по всей России, каждый желающий может вернуть товар, который не подошел ему по размеру, качеству или другим характеристикам.

 

Процесс возврата для покупателей Quelle, OTTO, bonprix и Witt максимально быстрый и простой: нужно заполнить бланк возврата и приложить его к товару, герметично упаковать товар и бланк, на упаковке указать номер контактного телефона, подойти к ближайшему постамату, в меню выбрать кнопку «Возврат товара», затем лого интернет-магазина и следовать инструкциям.

 

Желаем вам приятных покупок вместе с PickPoint!

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif