Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

07 / 11 / 16

AliExpress и PickPoint запускают совместную акцию к 11.11

AliExpress и PickPoint организовали участие российских онлайн-ритейлеров в Глобальном фестивале шопинга 11 ноября. Интернет-магазины прошли тщательный отбор и готовы предоставить покупателям самые низкие цены на свои товары в этом году.

В акции участвуют предложения в категориях «Электроника и аксессуары», «Для дома», «Одежда и аксессуары», «Красота», «Игрушки», а также «Спорт и отдых».

PickPoint обеспечивает покупателей бесплатной доставкой акционного товара по всей России в самые сжатые сроки. Интернет-магазины планируют передавать заказы на отправку не позднее 5 дней с момента оформления заказа, иначе средства будут возвращены покупателю.

Для увеличения числа продаж, PickPoint проводит розыгрыш ценных призов среди самых активных покупателей. На площадке онлайн-гипермаркета размещена промо-страница с товарами российских интернет-магазинов, описанием призов и условиями участия в акции.

«В этом году 12 российских ритейлеров примут участие в Глобальном фестивале шопинга и в акции PickPoint и AliExpress. Мы ориентируется на среднесуточный рост продаж в 15 раз для одного магазина. PickPointосуществляет доставку «последней мили» для российских и части китайских интернет-магазинов, работающих на AliExpress. Мы видим, как растут продажи отечественных ритейлеров, в том числе за счет промо-акций, и планируем дальше организовывать продвижение отечественных продавцов на площадке онлайн-гипермаркета», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.       

«Для развития своего бренда в России, нам нужно стать очень привлекательными для местных интернет-магазинов и производителей. По сути, взрывообразный рост продаж во время акции не увеличивает нашу маржинальность, а обеспечивает ритейлеров максимальным объемом трафика. Поэтому мы берем под свою ответственность продажи на Глобальном фестивале шопинга и запускаем новую акцию со своим стратегическим партнером PickPoint», - комментирует директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский.

Ссылка на промо-страницу: goo.gl/462r9T

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif