Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

21 / 11 / 17

eSolutions и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Фулфилмент провайдер eSolutions (входит в состав Otto Group Russia) и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки и оплаты заказов в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов интернет-магазинов, партнеров eSolutions.

С сентября 2015 года eSolutions и PickPoint подключили к сети постаматов и пунктов выдачи интернет-магазины брендов befree, Crocs, Incanto, Lassie, Love Republic, OLDOS, Portal, Ralf Ringer, Sela, Ticket to Heaven, Vans и «Эконика». На сегодняшний день для покупателей интернет-магазинов партнеров eSolutions доступна вся сеть PickPoint из 2700 точек выдачи онлайн-заказов в 520 городах и населенных пунктов страны.

По данным на ноябрь 2017 года, на канал доставки PickPoint в eSolutions приходится 35,5% от общего объема дистанционных доставок заказов физический лицам (лидером по объему доставок является бренд Sela). В Москве и области этот показатель составил 36,3%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 11,3%, в городах с населением более 100 тысяч – 87,3%, в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч – 12,7%.

Доля невыкупленных заказов в среднем по партнерам eSolutions сократилась на 3,18% по сравнению с сентябрем 2016 года и составила 12%. Общее количество доставок в сентябре 2017 года увеличилось почти на 33% к аналогичному периоду прошлого года. Среднее количество вещей в заказе увеличилось 20%, а средний чек незначительно снизился (на 2%).

«Сейчас компания PickPoint стала одним из важных партнеров eSolutions. Она обеспечивает весомую долю доставок для наших партнеров и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.

«eSolutions обеспечивает качественную интеграцию интернет-магазинов с логистическим сервисом PickPoint.  В обороте нашей компании клиенты eSolutions демонстрируют хорошую динамику роста и мы видим хорошие перспективы для дальнейшего сотрудничества»,- говорит CEO PickPoint Надежда Романова. 

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif