Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

23 / 10 / 12

24 октября – посетите Customer Management Forum и Вы услышите много интересного от PickPoint!

23 и 24 октября 2012 года пройдет девятый ежегодный форум «Управление отношениями с клиентами», в рамках которого ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом и  клиентским опытом.

 

Ксения Киянцева, директор по маркетингу сети Постаматов PickPoint, представит Вашему вниманию доклад «Сервис, который не зависит от человеческого фактора».

 

В нем будет рассказано о технологии PickPoint, последних тенденциях  логистики в России и об инновационных решениях компании PickPoint для клиента, стандартах обслуживания и об автоматизации бизнес-процессов.

 

Все самое интересное от компании PickPoint!

24 октября в 11.55. Сессия: Experience & Service

 

Посмотреть программу Форума >>>

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif