Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Часто задаваемые вопросы

Партнерство

Как стать Вашим партнером?

Ответ:

Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте в разделе «Стать партнером» или связаться с Департаментом продаж по тел. +7 (495) 984-31-22.

Какое количество заказов сможете принять?

Ответ:

Мы можем принимать неограниченное количество заказов.

Как посмотреть стандартный договор и тарифы?

Ответ:

Вам необходимо связаться с Департаментом продаж по телефону +7(495) 984-31-22 или написать запрос на sales@pickpoint.ru

Сколько заказ хранится в постамате?

Ответ:

Вы сами выбираете желаемый срок хранения заказа в постамате. Стандартный срок нахождение заказа 3 дня. Если вы выберете срок хранения более 3 дней, то эта услуга будет платная. Максимальный срок 5 дней.

Можно в рамках одного холдинга делать отправки от нескольких разных юридических лиц или торговых марок с разделением потоков отправлений и раздельной отчетностью?

Ответ:

В рамках одного холдинга или юридического лица можно делать отправки до 9 разных торговых марок (или дочерних компаний) с разделением потоков отправлений и раздельной отчетностью.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif