Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Часто задаваемые вопросы

Получателям

Как скоро заказ поступит в постамат?

Ответ:

Как правило, срок доставки товаров, заказанных в Интернет магазинах, — на следующий день после оформления заказа (доставка по городу).

Сроки доставки в Постаматы и пункты выдачи после передачи Вашего заказа от Интернет-магазина в доставку Вы можете посмотреть в разделе Услуги в подразделе "Сроки доставки товаров".

Уточняйте сроки доставки в Интернет-магазинах, т.к. они могут быть различны.

Как узнать, что мой заказ уже поступил и я могу его забрать?

Ответ:

Если заказ уже доставлен в постамат, Вам придет уведомление на мобильный телефон с уникальным кодом для получения отправления.

Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?

Ответ:

 

Вы выбираете ближайший к вам посылочный терминал

В момент доставки заказа в выбранный терминал Вам приходит SMS-сообщение с кодом доступа для получения заказа

В удобное время Вы приходите к выбранному постамату

Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала

И забираете свой заказ.

Если я удалил сообщение с кодом для получения заказа?

Ответ:

Индивидуальный код посылки приходит только Вам в уведомлении на мобильный телефон и e-mail сообщениях. Необходимо позвонить в центр поддержки и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в Интернет-магазине, будет повторно выслано сообщение с новым кодом для открытия ячейки.

Вы также можете самостоятельно продублировать себе сообщение из функционала "Мониторинг доставки" или из Мобильного приложения PickPoint Russia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad)

Как быстро заказ поступает в постамат?

Ответ:

Как правило, доставка в постамат или пункт выдачи PickPoint происходит на следующий день. Но точные сроки определяет Интернет-магазин, где Вы делаете заказ.

Если просрочу время, должен ли я платить за это дополнительно?

Ответ:

Срок нахождения заказа в постамате составляет в среднем 3 дня. Данный срок определяет Интернет-магазин.

Могу ли я вернуть покупку обратно в постамат?

Ответ:

Через постамат можно вернуть заказ в Интернет-магазин. Но не все Интернет-магазины пользуются данным сервисом. Уточняйте в Интернет-магазине эту возможность.

Может ли за меня забрать заказ другой человек?

Ответ:

Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит Вам на мобильный телефон (или e-mail) на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за заказанный товар. В принципе, если Вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, Вы можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку вместо Вас.

Если ячейка открылась, а там не мой заказ или там пусто?

Ответ:

Такая ситуация в принципе не возможна, т.к. каждый шаг курьера контролируется системой, а чтобы получить отправление вместо Вас, надо знать Ваш индивидуальный код посылки и внести за Вас оплату за заказ.  Если вдруг такая ситуация произошла, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.

Ответ:

Ваш заказ будет отправлен обратно в Интернет-магазин, т.к. срок хранения заказа, указанный в уведомление присланном вам на мобильный телефон и E-mail, уже истек.

Как мне вернуть заказ через постамат?

Ответ:

Для возврата заказа Вам необходимо ввести первоначальный код посылки и положить товар в открывшуюся ячейку. Уточняйте в Интернет-магазине, подключена ли данная услуга и  период осуществления возврата.

Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?

Ответ:

Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки или попросить сотрудника пункта выдачи помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Если внутри коробки не мой заказ?

Ответ:

Комплектацию заказа осуществляет интернет-магазин.

Если внутри коробки товар перепутан или есть недовложения, Вам необходимо обратиться непосредственно в интернет-магазин для решения сложившейся ситуации.

В случае если у магазина подключена услуга возврата товара через PickPoint, Вы можете сразу, не отходя от постамата, вернуть заказ.

Подробнее о возврате товара >>>

Если ячейка не открылась?

Ответ:

Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с сотрудником центра поддержки, который сможет дистанционно урегулировать проблему. Его телефон указан на постамате.

В течение какого времени после получения информации, что заказ в постамате, я могу его забрать?

Ответ:

Срок хранения посылки в постамате указан у Вас в уведомлении присланном на мобильный телефон или E-mail, как правило он составляет 3 дня.

Какие преимущества перед курьерской доставкой?

Ответ:

 

Вам не придется ждать курьера.

Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа.

Время работы терминалов до 22 часов или  круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.

Какие преимущества перед доставкой товаров почтой?

Ответ:


 

Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.

Время работы терминалов до 22 часов или  круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.

Какая максимальная сумма заказа, которую я могу оплатить в Пункте Выдачи Заказов (ПВЗ)?

Ответ:

  Согласно Федеральному закону № 115-ФЗ от 7 августа 2001 г., для осуществления платежей наличными более 15 000 руб. необходима идентификация физического лица с  предъявлением копии паспорта. По этой причине осуществление платежей более 15 000 руб. в Пунктах выдачи не возможно.

Как отследить стадии доставки своего заказа?

Ответ:

Чтобы отследить состояние заказа и его местоположение, есть несколько способов. Во-первых, мониторинг доставки ведется на нашем сайте www.pickpoint.ru. Нажмите на ссылку «Мониторинг доставки» справа, выберите интернет-магазин из списка и введите номер отправления или номер заказа. Любые вопросы можно задать по бесплатному телефону 8 800 700 79 09.

 

Во-вторых, теперь отследить заказ можно с помощью удобного мобильного приложения PickPoint для iOS и Android. Также оно покажет вам расположение постамата, режим его работы и доступные способы оплаты заказа. Можно отправить себе повторно SMS или продлить срок хранения посылки.

Скачать для Android >>>

Скачать для iPhone/iPad >>>

 

Почитать больше о возможностях мобильного приложения PickPoint Russia >>>

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif