Info@pickpoint.ru | www.PickPoint.ru
т: +7 (495) 988-12-30

Как работает сеть PickPoint
On-line инструкция

Заказать доставку в постамат или пункт выдачи

На сайте Интернет-магазина выберите Способ доставки до постамата или в пункт выдачи PickPoint

 
 
Выберите адрес удобного Вам постамата или пункта выдачи на карте
или в списке терминалов.
 
 
 
Укажите мобильный телефонный номер, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки постамата.
Советуем Вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный
код посылки не попал в чужие руки.
 
 
 
После подтверждения заказа в Интернет-магазине, Ваш товар будет доставлен в выбранный Вами постамат или пункт выдачи через 1 день.
Cроки доставки уточняйте в Интернет-магазине,
т.к. они различны
 
 
 
Если Интернет-магазин не является партнером PickPoint
Если Вы желаете заказать товар в Интернет-магазине с доставкой
через постамат или пункт выдачи PickPoint, а Интернет-магазин пока
не является нашим партнером, Вы можете отправить заявку
в Интернет-магазин
, чтобы он зарегистрировался на сайте PickPoint.
После регистрации Вы можете получать заказанные
Вами товары в постаматах и пунктах выдачи.
 

Забрать товар в постамате или пункте выдачи


 
 
Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки
для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи,
как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.
*Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа
в Интернет-магазине

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:
  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате
    или пункте выдачи
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине)
  3. Срок хранения Вашего заказа в терминале
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.
    *Если при заказе товара в Интернет-магазине Вы выбрали другой способ оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб
 
 
 
В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.

Получение заказа через постамат PickPoint
  1. В меню постамата выбираете операцию получения посылки
  2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или
    по e-mail
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой,
    если заказ ранее не был оплачен
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.Закрывайте,
    пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint
  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
  2. Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой*.
  4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа.
  5. Сотрудник выдаст Ваш заказ.
    *Если в пункте выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами. Пожалуйста, заранее уточняйте эту информацию.
 
 
 

Если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в Постамате или пункте выдачи, забрать вашу посылку может другой человек, которому вы доверите получение своего заказа.

 

Для получения заказов в Постамате необходимо:

 

1. Передать индивидуальный код посылки вашему доверенному лицу, который сможет забрать посылку вместо вас;

2. Передать адрес и время работы Постамата, в который был оформлен ваш заказ;

3. Передать необходимую сумму к оплате, если ваш заказ не был предоплачен ранее.

 

Для получения заказов в пунктах выдачи необходимо:

 

1. Передать индивидуальный код посылки вашему доверенному лицу, который сможет забрать посылку вместо вас;

2. Передать адрес пункта выдачи, в который был оформлен ваш заказ;

3. Передать необходимую сумму к оплате.

 

 
 
 

Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail
с индивидуальным кодом посылки

Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в службу поддержки PickPoint по телефону
8 800 700 79 09, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

 

Оплата заказанного товара

Вы можете оплатить заказанный товар наличными или пластиковой картой.

 
 

Оплата наличными

Обращаем Ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, терминал сдачи не выдает, но у Вас есть 2 варианта распоряжения суммой сдачи:

1. Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон.
Вы выбираете оператора, вводите номер мобильного телефона и подтверждаете, что перечисляете сдачу на введенный мобильный телефон. Далее распечатывается чек о произведенной операции в качестве подтверждения перечисления суммы сдачи на мобильный телефонный номер.

2. При желании получить сдачу наличными в офисе PickPoint
При выборе варианта получения сдачи в офисе PickPoint Вы забираете квитанцию из постамата о том, что Ваша сдача будет получена в нашем офисе. Вы подъезжаете в офис PickPoint с квитанцией, которая автоматически напечаталась в постамате, и с паспортом, удостоверяющим Вашу личность. Кассир Вам выдает сдачу наличными.
 
 
 

Оплата пластиковой картой

Вы можете произвести оплату пластиковой картой Visa, Visa Electron, MaterCard  и Maestro, МИР.

После оплаты пластиковой картой не забудьте взять квитанцию.

 

 

Возврат полученного товара в Интернет-магазин

Если Вам не подошел товар или Интернет-магазин перепутал заказы, у Вас есть возможность оправить возврат товара в Интернет-магазин через постамат. Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет выдан без полной оплаты за товар.

 
 
В меню терминала выбираете операцию "Возврат посылки".
Обращаем Ваше внимание, что возврат товара, купленного
в Интернет-магазине, возможен в течение 7 дней, а через каталог -
в течение 14 дней.

Не все Интернет-магазины и каталожные компании подключены к данной услуге. Уточняйте возможность возврата товара через постамат в Вашем Интернет-магазине.
 
 
 
Для возврата товара вводите код посылки
 
 
 
Указываете причину возврата товара
 
 
 
Открывается свободная ячейка, куда Вы кладете возвращаемый товар. Не забудьте закрыть дверь ячейки, чтобы получить квитанцию о сдаче товара.
 
 
 
После закрытия дверцы ячейки распечатывается квитанция
о возврате товара.
Обращаем внимание, что все вопросы по возврату денежных средств Вам надо адресовывать в Интернет-магазин или каталожную компанию, где Вы приобретали товар.
 

Стать партнером PickPoint

Это очень просто!
Если Вы Интернет-магазин и хотите использовать постаматы и пункты выдачи PickPoint в качестве альтернативы курьерской доставке и почте. Вам надо зарегистрироваться в качестве партнера PickPoint.

 
 
Заполняете регистрационную форму, которая является Заявкой
для заключения Договора с PickPoint.
Обращаем внимание, что информацию в регистрационной форме требуется предоставлять максимально детальную, т.к. она вписывается
в Договор.
 
 
 
Ваши регистрационные данные автоматически направляются менеджеру PickPoint, который составляет Договор и направляет
2 экземпляра Вам на подпись.