Доставка заказов по всей России

PickPoint – владелец крупнейшей сети постаматов и агрегатор пунктов выдачи заказов в России

Вы можете подключить доставку PickPoint:

  • из любого региона России
  • по всей стране (география доставки)
  • на неограниченное количество заказов

Начните с выбора тарифного плана

Тариф «Оптимальный+»
Внимание! Специальное предложение для городов:
Новосибирск >>>
Краснодар >>>
Ростов-на-Дону >>>

Прием отправлений в любом областном центре России

Особенности:

  • Возможность сдачи отправлений в 83 городах России.
  • Бесплатный самопривоз отправлений
    Список точек для самопривоза
  • Бесплатное страхование
  • Стоимость возврата невостребованного заказа составляет 30% от тарифа на прямую доставку
  • Тариф зависит от габаритов заказа

Стоимость и сроки доставки >>>
Тариф «Гарантированный»

Прием отправлений исключительно в Москве и Санкт-Петербурге
Для интернет-магазинов с небольшим и средним объемом заказов

Особенности:

  • Оплата только выкупленных заказов
  • Доставка и возврат неврученных отправлений – не оплачивается
  • Выбор способа сдачи груза: в Центре приема отправлений, курьеру или на сортировочный центр
  • Прозвон всех невыкупленных заказов службой поддержки PickPoint включен в тариф
  • Тариф зависит от веса заказа
Перевод на тариф «Универсальный» при количестве невыкупленных заказов >10% (по вине интернет-магазина).

Стоимость и сроки доставки >>>
Тариф «Универсальный»

Прием отправлений исключительно в Москве и Санкт-Петербурге
Подходит как небольшим, так и крупным магазинам

Особенности:

  • Стоимость возврата невостребованного заказа составляет 30% от тарифа на прямую доставку
  • Тариф зависит от веса заказа

Стоимость и сроки доставки >>>
Все тарифные планы включают
Срок хранения в постамате/ПВЗ - 3 дня. (увеличение стандартного срока хранения: +15 руб. за каждый день)
Бесплатное продление сроков хранения по инициативе покупателя +5 дней
Бесплатное SMS/e-mail уведомление получателей
Переадресация внутри города
Условия сотрудничества

Габариты и вес:

  • Максимальные габариты отправления: 60х60х60см.
  • Максимальный вес: до 15 кг.
Размеры ячеек постамата >>>

Возврат денег: на 4-ый рабочий день после приема оплаты за заказ

Прием оплаты за товар
Комиссия за перечисление денежных средств:

  • При приеме наличными: 2,5% без учета НДС
  • При приеме картой: 3,5% без учета НДС

Работаем без предоплаты:

  • Оплата пост-фактом в течение 5 дней после получения счета
  • Счета выставляются каждые 10 дней

в среднем 7,6%
невостребованных

Возврат невыкупленных заказов
Если покупатель в течение срока хранения не забрал свой заказ, PickPoint его возвращает:

  • Вам на склад по указанному адресу - при сдаче отправлений курьеру.
  • В Центр приема отправлений, если сдача отправлений была в одном из пунктов приема и выдачи заказов. Срок хранения в течение 3 дней, после чего возврат направляется
    на сортировочный центр PickPoint.
Тарификация и правила возврата зависят от выбранного тарифного плана.
Внимание! При тарифе «Гарантированный» возврат товара – бесплатный.
Сроки возврата >>>

Вы можете экономить на «первой мили».
Сдавайте заказы в Центрах приема отправлений PickPoint по всей России

Список точек для самопривоза
Вы получаете скидку 11% на тариф
за комплексное позиционирование PickPoint и размещение материалов для ваших покупателей

Из чего складывается скидка?
Материалы для
размещения на сайте
Скидка 5% за стимулирование канала доставки PickPoint

  • Стоимость доставки PickPoint для покупателей дешевле других способов доставки
  • Размещение PickPoint на первой позиции в «Корзине»
  • Промотирование PickPoint: баннер в «Корзине», e-mail - рассылки, регулярные акции и т.д.
    (одновременное выполнение минимум 2х условий)

Скидка 2% при подключении 100% географии доставки PickPoint

Инструкция по
установке виджета
Скидка 2% за размещение виджета PickPoint для выбора точки при оформлении заказа

Скидка 2% за размещение виджета PickPoint в мобильной версии сайта


Новые услуги для Ваших покупателей
Возврат неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи

Вы сможете быстро возвращать неподошедший товар, стимулировать увеличение продаж и лояльность своих покупателей.
Выгоды для вас:

  • Вы выбираете, кто будет оплачивать услугу:
    • Отправитель
    • Интернет-магазин
    • Часть оплачивает отправитель, остальную стоимость - магазин
  • Возврат через PickPoint сделать проще, чем через другие каналы (например, почту)
  • При возврате отправитель указывает причину возврата (причины могут быть индивидуально настроены под магазин)
  • SMS-оповещение отправителя при доставке возврата

Тарифы и описание услуги >>>
Описание услуги для Вашего сайта >>>
Подключить доставку PickPoint просто
  1. Заполните анкету
    Направьте Анкету и пакет учредительных документов, включая карточку учета (в формате WORD) на sales@pickpoint.ru
  2. Подпишите договор
    Заполненный договор направляется Менеджером после получения всех документов, указанных в Шаге №1.
  3. Настройте выбор точек на сайте:
    • Карта открывается на городе, в котором находится Ваш покупатель (геотаргетинг).
    • Автоматическое обновление при открытии новых точек сети.
    • Детальное описание точек со схемой, фотографиями, графиком работы и дополнительными сервисами.
    • Подбор точек по индексу, карте, списку или станциям метро.
    • Возможность настройки внешнего вида виджета в фирменном стиле магазина и настройка выбора фильтров подбора точек.
    • Виджет адаптивный под мобильную версию сайта.

    Легко встраивается в раздел «Корзина» Вашего интернет-магазина.


    Вы можете отображать точки PickPoint на своей карте, получив их по API или запросив список точек в удобном Вам формате у менеджера.
  4. Выберите способ интеграции:

    Доставка PickPoint уже встроена во многие ключевые платформы интернет-магазинов, Вам нужно только настроить модуль доставки PickPoint внутри своей CMS:

    Модуль интеграции 1С и PickPoint позволяет организовать обмен данными между вашей информационной базой 1С и личным кабинетом PickPoint с использованием официального API.

    Подробнее >>>

    Коммуникация происходит через JSON-запросы.
    Необходимо привлечь Ваших IT-специалистов, чтобы они настроили автоматический обмен данными.
    Вы можете протестировать работу API до заключения договора.

    Не нашли свою CMS или есть вопросы по интеграции?

    Направить запрос
    в службу поддержки
  5. Разместите на сайте материалы о PickPoint
  6. Разместите на сайте информацию для покупателей по отслеживанию статусов доставки заказа
    (на сайте или в мобильном приложении PickPoint)

    Для своих покупателей Вы можете установить модуль мониторинга PickPoint к себе на сайт
PickPoint – рекрутинг новых покупателей

Уникальная возможность увеличить объем продаж за счет размещения информации о магазине
в разделе «Партнеры» на сайте и в Мобильном приложении PickPoint.

всех получателей PickPoint повторно используют нашу доставку в течение года.
Это лояльная база покупателей, которые привыкли забирать свои заказы в сети PickPoint и выбирают интернет-магазины по способу доставки.

Чтобы информация о Вашем магазине отображалась потенциальным покупателям на площадках PickPoint, необходимо предоставить материалы
  • Название и описание Интернет-магазина
    Краткое описание деятельности магазина. До 100 символов (с пробелами)
  • Логотип для размещения на сайте в раздел «Партнеры»
  • Логотип для мобильного приложения
  • Тэги ? (для поиска на сайте в разделе «Партнеры»)
    В формате .doc (Word), написаны в строчку, через запятую, с маленькой буквы (на рус. или англ. яз.)
    Кол-во тэгов не более 1 000 шт.

Материалы необходимо направить на sales@pickpoint.ru Вашему персональному менеджеру.

Общая схема работы
  1. Зарегистрируйте отправления
  2. Подготовьте заказы к отправке
  3. Вызовите курьера
    Вызов курьера можно сделать в Личном кабинете, по API-протоколу либо по согласованному графику.
    или
    Доставьте заказы в PickPoint
    Внимание! К доставке принимаются только предметы, не запрещенные к перевозке.
  4. Контролируйте процесс доставки:
    Детальный мониторинг стадии доставки на каждом этапе
  5. Возврат денег за врученные отправления
    Перечисление денежных средств, принятых от покупателя, происходит по 2м схемам:
    • За вычетом комиссии PickPoint
    • 100% принятых от покупателей денежных средств. Услуги по приему платежей оплачиваются на основании выставленного счета
    PickPoint предоставляет Акт по перечислению денежных средств в электронном виде в день перевода денежных средств, который служит расшифровкой к платежному поручению.
  6. Возврат невыкупленных заказов
    Если покупатель в течение срока хранения не забрал свой заказ, PickPoint его возвращает:
    • Вам на склад по указанному адресу - при сдаче отправлений курьеру.
    • В Центр приема отправлений, если сдача отправлений была в одном из пунктов приема и выдачи заказов.
    Срок хранения в течение 3 дней, после чего возврат направляется на сортировочный центр PickPoint.
    Тарификация и правила возврата зависят от выбранного тарифного плана.
    Внимание! При тарифе «Гарантированный» возврат товара – бесплатный.
  7. Отчетность
    • Закрывающие документы (УПД) автоматически направляются на указанный Вами e-mail каждые 10 дней.
    • Отчет агента направляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным
    • Оригиналы документов PickPoint направляет 1 раз в месяц
Сервисы для покупателей

Мониторинг доставки
www.pickpoint.ru/monitoring
или в Мобильном приложении:

Контакты

Тел.: +7 (495) 984 31 22
E-mail: sales@pickpoint.ru
Адрес: 109316 Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Стать партнером