Доставка заказов по всей России

PickPoint – владелец крупнейшей сети постаматов и агрегатор пунктов выдачи заказов в России

Вы можете подключить доставку PickPoint:

  • из любого региона России
  • по всей стране (география доставки)
  • на неограниченное количество заказов

Начните с выбора тарифного плана

Тариф «Оптимальный+»
Внимание! Специальное предложение для городов:
Новосибирск >>>
Краснодар >>>
Ростов-на-Дону >>>

Прием отправлений в любом областном центре России

Особенности:

  • Возможность сдачи отправлений в 83 городах России.
  • Бесплатное страхование
  • Стоимость возврата невостребованного заказа составляет 30% от тарифа на прямую доставку
  • Тариф зависит от габаритов заказа

Стоимость и сроки доставки >>>
Тариф «Гарантированный»

Прием отправлений исключительно в Москве и Санкт-Петербурге
Для интернет-магазинов с небольшим и средним объемом заказов

Особенности:

  • Оплата только выкупленных заказов
  • Доставка и возврат неврученных отправлений – не оплачивается
  • Выбор способа сдачи груза: в Центре приема отправлений, курьеру или на сортировочный центр
  • Прозвон всех невыкупленных заказов службой поддержки PickPoint включен в тариф
  • Тариф зависит от веса заказа
Перевод на тариф «Универсальный» при количестве невыкупленных заказов >10% (по вине интернет-магазина).

Стоимость и сроки доставки >>>
Тариф «Универсальный»

Прием отправлений исключительно в Москве и Санкт-Петербурге
Подходит как небольшим, так и крупным магазинам

Особенности:

  • Стоимость возврата невостребованного заказа составляет 30% от тарифа на прямую доставку
  • Тариф зависит от веса заказа

Стоимость и сроки доставки >>>
Все тарифные планы включают
Срок хранения в постамате/ПВЗ - 3 дня. (увеличение стандартного срока хранения: +15 руб. за каждый день)
Бесплатное продление сроков хранения по инициативе покупателя +5 дней
Бесплатное SMS/e-mail уведомление получателей
Переадресация внутри города
Условия сотрудничества

Габариты и вес:

  • Максимальные габариты отправления: 60х60х60см.
  • Максимальный вес: до 15 кг.
Размеры ячеек постамата >>>

Возврат денег: на 4-ый рабочий день после приема оплаты за заказ

Прием оплаты за товар
Комиссия за перечисление денежных средств:

  • При приеме наличными: 2,5% без учета НДС
  • При приеме картой: 3,5% без учета НДС

Работаем без предоплаты:

  • Оплата пост-фактом в течение 5 дней после получения счета
  • Счета выставляются каждые 10 дней

в среднем 7,6%
невостребованных

Возврат невыкупленных заказов
Если покупатель в течение срока хранения не забрал свой заказ, PickPoint его возвращает:

  • Вам на склад по указанному адресу - при сдаче отправлений курьеру.
  • В Центр приема отправлений, если сдача отправлений была в одном из пунктов приема и выдачи заказов. Срок хранения в течение 3 дней, после чего возврат направляется
    на сортировочный центр PickPoint.
Тарификация и правила возврата зависят от выбранного тарифного плана.
Внимание! При тарифе «Гарантированный» возврат товара – бесплатный.
Сроки возврата >>>

Вы можете экономить на «первой мили».
Сдавайте заказы в Центрах приема отправлений PickPoint

Только для тарифов Гарантированный и Универсальный.

В Москве и Московской обл.

Округ Адрес Тип точки Метро
ЦАО 1905 года ул., д. 10,стр.1 Центр приема м.Улица 1905 года
ЦАО Таганская ул., д.31/22 Центр приема м.Марксистская
САО Фестивальная ул., д. 13, к. 1 Центр приема м.Речной вокзал
СВАО Менжинского ул., д. 36 Центр приема м.Бабушкинская
ВАО Свободный просп., д. 33, к. А Центр приема м.Новогиреево
ЮВАО Рязанский пр-кт, д. 99 а Центр приема м.Выхино
ЮВАО Перерва ул., д. 45 Центр приема м.Братиславская
ЮВАО Волгоградский проспект д. 42 кор. 2 Сортировочный центр м.Текстильщики
ЮАО Варшавское ш., д. 88 Центр приема м.Варшавская
ЮАО Варшавское ш., д. 26 Центр приема м. Нагатинская
ЮАО Андропова просп., д. 15 Центр приема м.Коломенская
ЮЗАО Новоясеневский пр-т, д. 2а, стр 1 Центр приема м.Теплый Стан
ЮЗАО Профсоюзная ул., д. 109 Центр приема м.Коньково
ЮЗАО 26 Бакинских комиссаров ул., д. 14 Центр приема м.Юго-Западная
ЗАО Славянский бульв., д.5, к.1 Центр приема м.Славянский бульвар
СЗАО Свободы ул., д. 71 Центр приема м.Планерная
Скачать список
Вы получаете скидку 11% на тариф
за комплексное позиционирование PickPoint и размещение материалов для ваших покупателей

Из чего складывается скидка?
Материалы для
размещения на сайте
Скидка 5% за стимулирование канала доставки PickPoint

  • Стоимость доставки PickPoint для покупателей дешевле других способов доставки
  • Размещение PickPoint на первой позиции в «Корзине»
  • Промотирование PickPoint: баннер в «Корзине», e-mail - рассылки, регулярные акции и т.д.
    (одновременное выполнение минимум 2х условий)

Скидка 2% при подключении 100% географии доставки PickPoint

Инструкция по
установке виджета
Скидка 2% за размещение виджета PickPoint для выбора точки при оформлении заказа

Скидка 2% за размещение виджета PickPoint в мобильной версии сайта


Новые услуги для Ваших покупателей
Возврат неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи

Вы сможете быстро возвращать неподошедший товар, стимулировать увеличение продаж и лояльность своих покупателей.
Выгоды для вас:

  • Вы выбираете, кто будет оплачивать услугу:
    • Отправитель
    • Интернет-магазин
    • Часть оплачивает отправитель, остальную стоимость - магазин
  • Возврат через PickPoint сделать проще, чем через другие каналы (например, почту)
  • При возврате отправитель указывает причину возврата (причины могут быть индивидуально настроены под магазин)
  • SMS-оповещение отправителя при доставке возврата

Тарифы и описание услуги >>>
Описание услуги для Вашего сайта >>>
Подключить доставку PickPoint просто
  1. Заполните анкету
    Направьте Анкету и пакет учредительных документов на sales@pickpoint.ru
  2. Подпишите договор
    Заполненный договор направляется Менеджером после получения всех документов, указанных в Шаге №1.
  3. Настройте выбор точек на сайте:
    • Карта открывается на городе, в котором находится Ваш покупатель (геотаргетинг).
    • Автоматическое обновление при открытии новых точек сети.
    • Детальное описание точек со схемой, фотографиями, графиком работы и дополнительными сервисами.
    • Подбор точек по индексу, карте, списку или станциям метро.
    • Возможность настройки внешнего вида виджета в фирменном стиле магазина и настройка выбора фильтров подбора точек.
    • Виджет адаптивный под мобильную версию сайта.

    Легко встраивается в раздел «Корзина» Вашего интернет-магазина.


    Вы можете отображать точки PickPoint на своей карте, получив их по API или запросив список точек в удобном Вам формате у менеджера.
  4. Выберите способ интеграции:

    Доставка PickPoint уже встроена во многие ключевые платформы интернет-магазинов, Вам нужно только настроить модуль доставки PickPoint внутри своей CMS:

    Модуль интеграции 1С и PickPoint позволяет организовать обмен данными между вашей информационной базой 1С и личным кабинетом PickPoint с использованием официального API.

    Подробнее >>>

    Коммуникация происходит через JSON-запросы.
    Необходимо привлечь Ваших IT-специалистов, чтобы они настроили автоматический обмен данными.
    Вы можете протестировать работу API до заключения договора.

    Не нашли свою CMS или есть вопросы по интеграции?

    Направить запрос
    в службу поддержки
  5. Разместите на сайте материалы о PickPoint
  6. Разместите на сайте информацию для покупателей по отслеживанию статусов доставки заказа
    (на сайте или в мобильном приложении PickPoint)

    Для своих покупателей Вы можете установить модуль мониторинга PickPoint к себе на сайт
PickPoint – рекрутинг новых покупателей

Уникальная возможность увеличить объем продаж за счет размещения информации о магазине
в разделе «Партнеры» на сайте и в Мобильном приложении PickPoint.

всех получателей PickPoint повторно используют нашу доставку в течение года.
Это лояльная база покупателей, которые привыкли забирать свои заказы в сети PickPoint и выбирают интернет-магазины по способу доставки.

Чтобы информация о Вашем магазине отображалась потенциальным покупателям на площадках PickPoint, необходимо предоставить материалы
  • Название и описание Интернет-магазина
    Краткое описание деятельности магазина. До 100 символов (с пробелами)
  • Логотип для размещения на сайте в раздел «Партнеры»
  • Логотип для мобильного приложения
  • Тэги ? (для поиска на сайте в разделе «Партнеры»)
    В формате .doc (Word), написаны в строчку, через запятую, с маленькой буквы (на рус. или англ. яз.)
    Кол-во тэгов не более 1 000 шт.

Материалы необходимо направить на sales@pickpoint.ru Вашему персональному менеджеру.

Общая схема работы
  1. Зарегистрируйте отправления
  2. Подготовьте заказы к отправке
  3. Вызовите курьера
    Вызов курьера можно сделать в Личном кабинете, по API-протоколу либо по согласованному графику.
    или
    Доставьте заказы в PickPoint
    Внимание! К доставке принимаются только предметы, не запрещенные к перевозке.
  4. Контролируйте процесс доставки:
    Детальный мониторинг стадии доставки на каждом этапе
  5. Возврат денег за врученные отправления
    Перечисление денежных средств, принятых от покупателя, происходит по 2м схемам:
    • За вычетом комиссии PickPoint
    • 100% принятых от покупателей денежных средств. Услуги по приему платежей оплачиваются на основании выставленного счета
    PickPoint предоставляет Акт по перечислению денежных средств в электронном виде в день перевода денежных средств, который служит расшифровкой к платежному поручению.
  6. Возврат невыкупленных заказов
    Если покупатель в течение срока хранения не забрал свой заказ, PickPoint его возвращает:
    • Вам на склад по указанному адресу - при сдаче отправлений курьеру.
    • В Центр приема отправлений, если сдача отправлений была в одном из пунктов приема и выдачи заказов.
    Срок хранения в течение 3 дней, после чего возврат направляется на сортировочный центр PickPoint.
    Тарификация и правила возврата зависят от выбранного тарифного плана.
    Внимание! При тарифе «Гарантированный» возврат товара – бесплатный.
  7. Отчетность
    • Закрывающие документы (УПД) автоматически направляются на указанный Вами e-mail каждые 10 дней.
    • Отчет агента направляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным
    • Оригиналы документов PickPoint направляет 1 раз в месяц
Сервисы для покупателей

Мониторинг доставки
www.pickpoint.ru/monitoring
или в Мобильном приложении:

Контакты

Тел.: +7 (495) 984 31 22
E-mail: sales@pickpoint.ru
Адрес: 109316 Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Стать партнером