Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Партнерство

Как стать Вашим партнером?

Ответ:

Информация об условиях сотрудничества и порядке подключения доставки PIckPoint размещена на специальной странице для интернет-магазинов: www.pickpoint.ru/sales 

Первым шагом необходимо заполнить Анкету и направить ее на new@pickpoint.ru.

Если у Вас останутся вопросы, свяжитесь с Департаментом продаж по тел. +7 (495) 984-31-22.

Какое количество заказов сможете принять?

Ответ:

Мы можем принимать неограниченное количество заказов.

Как посмотреть стандартный договор и тарифы?

Ответ:

Тарифные планы и стандартные договоры расположены на www.pickpoint.ru/sales

Если у Вас возникнут вопросы, напишите запрос на new@pickpoint.ru или свяжитесь с Департаментом продаж по тел. +7(495) 984-31-22.

Сколько заказ хранится в постамате?

Ответ:

Стандартный срок хранения заказа 3 дня.

Если по каким-либо причинам, Вы не успеваете забрать заказ в указнное время, то можете самостоятельно продлить срок хранения на 1-3 дня в мобильном приложении PickPoint или на нашем сайте.

Можно в рамках одного холдинга делать отправки от нескольких разных юридических лиц или торговых марок с разделением потоков отправлений и раздельной отчетностью?

Ответ:

В рамках одного холдинга или юридического лица можно делать отправки до 9 разных торговых марок (или дочерних компаний) с разделением потоков отправлений и раздельной отчетностью.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru