Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Постаматы

Что такое автоматизированный терминал выдачи Интернет - заказов (постамат)?

Ответ:

Постамат – Это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
 

Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом для получения заказа.

Чем постамат отличается от пункта выдачи?

Ответ:

 

Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.

Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.

До которого часа работают постаматы?

Ответ:

В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.

Где установлены постаматы?

Ответ:

Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.

Как я могу оплатить свой заказ?

Ответ:

Свой заказ вы можете оплатить двумя способоми:

1. При получении заказа в постамате

- банковскими картами VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР и UnionPay.

- наличными. При оплате наличными у вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон, Яндекс.Деньги, на счёт Благотворительного фонда или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).

2. Онлайн оплата на сайте PickPoint с помощью банковской карты.

Подробная инструкция "Здесь".

Зависит ли стоимость отправки от размера или веса покупки?

Ответ:

Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.

Я хочу поставить Постамат в моем городе. Что для этого нужно сделать?

Ответ:

Если у Вас есть желание и возможность установить Постамат в Вашем городе - присылайте, пожалуйста, информацию на адрес partner@pickpoint.ru. Мы обязательно свяжемся и обсудим варианты сотрудничества.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru