Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


              

Возврат товара на веб-сайте Zara.com всегда бесплатный!

 

Если приобретенный товар не подошёл Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.

Внимание! Прежде, чем сдавать возврат в постамат, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и стоимостью доставки

на сайте интернет-магазина ZARA.

Ознакомьтесь с инструкцией возврата:

 

Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара;

 

Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи и не забудьте  положить документы указанные на сайте Zara.com для осуществления возврата денег;

На экране постамата выберите кнопку «Отправка заказов» далее «Возврат продавцу». Ответьте на вопрос "Вы получали заказ в PickPoint?" выбрав одну из кнопок на экране постамата "ДА" или "НЕТ".

Введите 9-ти значный код полученный от ZARA.COM

 
Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.
После того, как Вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

 

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём Вам SMS-уведомление.
Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

 

Внимание! Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.

 

Выбрать удобную точку для возврата товара можно "Здесь"

×
Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru