Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


                                                           

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Если вам не подошёл товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint - быстро и удобно.

 

При возврате товара необходимо:

  1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.

       Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

 2. На сайте или мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "постаматы с возвратом" 

       подберите удобный для вас адрес.

3. На экране постамата выберите "Получение/отправка заказов" - "Вернуть товар".

     Нажмите кнопку "Другое" и выберите логотип интернет-магазина.

4. Введите номер телефона, на который придёт SMS-сообщение о получении возврата в интернет-магазине.

5. Введите 14-тизначный идентификационный номер посылки (указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом,

     а также в электронных оповещениях).

6. Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.

7. Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

8. Оплатите услугу наличными или картой.

9. Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.

10. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги

        (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

 

 О поступлении посылки с вашим товаром на склад вы узнаете из SMS-сообщения, которое получите на указанный при оформлении

              возврата номер телефона. 

  Отслеживать статус возвращаемой посылки вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе "Мониторинг доставки" и с помощью   

               мобильного приложения PickPoint.

 

Сроки доставки зависят от удаленности вашего региона.

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif