Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,

доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.

Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,

который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,

в магазине, супермаркете, торговом центре.

 

Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.

Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,

который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.

 

Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,

вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.  

 

Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.

При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,

через курьера, в постамате или в пункте выдачи.

Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.

 

Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.

При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint

на мобильном телефоне или в e-mail.

 

 

История:

PickPoint - первая в России компания по доставке онлайн-заказов через постаматы.

Постаматы появились в России 29 ноября 2010 года, когда компания PickPoint

установила первый терминал в Москве.

Сейчас компания обеспечивает 80% трафика заказов онлайн-ритейлеров через этот канал доставки.

На октябрь 2019 PickPoint объединяет сеть из 5400 постаматов и 2 300 пунктов выдачи по всей стране.

Помимо постаматов своего бренда, PickPoint доставляет заказы через сети компактных постаматов QIWIBox, а также постаматов «Халва» и 5Post (проект X5 Retail Group).

Ежемесячно PickPoint доставляет более 1 млн. посылок.

Ежедневно более 2 тыс. интернет-магазинов используют доставку PickPoint.

Общая партнерская база – 10 тыс.

Среди клиентов PickPoint выступают компании ASOS, iHerb, AliExpress, lamoda, Mango, bonprix, La Redoute, OZON, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, La Roche-Posay, KIKO Milano и многие другие.

У PickPoint индекс удовлетворенности потребителей сервисом находится на уровне 89%.

И это при условии, что уникальная база получателей на начало 4 кв. 2019 составляет 8,4 млн человек с ежемесячным приростом + 200 000.

Постаматы берут на себя функцию универсальной точки взаимодействия между продавцами, производителями товаров и покупателями.

PickPoint проводит с продавцами совместные рекламные кампании, позволяет онлайн-магазинам брать постаматы в аренду, а также брендировать постаматы.

Расширяя сервисы постаматов, PickPoint внедрил услуги по доставке документов, приему гаджетов и обуви в ремонт, призы и подарки от интернет-магазинов.

Миссия:

Мы делаем доставку онлайн-заказов современной и технологичной.

С PickPoint для получения онлайн-заказа не нужно стоять в очередях,

созваниваться с курьером и ждать его в течение дня.

От Калининграда до Владивостока с постаматом - самым технологичным гаджетом доставки,

вы почувствуете будущее онлайн-покупок.  

 

ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!

 

 

Политика в отношении обработки
персональный данных

 

 
×
Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru