Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,

доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.

Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,

который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,

в магазине, супермаркете, торговом центре.

 

Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.

Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,

который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.

 

Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,

вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.  

 

Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.

При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,

через курьера, в постамате или в пункте выдачи.

Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.

 

Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.

При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint

на мобильном телефоне или в e-mail.

 

 

История:

PickPoint - первая в России компания по доставке онлайн-заказов через постаматы.

Постаматы появились в России 29 ноября 2010 года, когда компания PickPoint

установила первый терминал в Москве.

Сейчас компания обеспечивает 80% трафика заказов онлайн-ритейлеров через этот канал доставки.

На июнь 2021 PickPoint объединяет сеть из более 10 000 постаматов и 3 700 пунктов выдачи по всей стране.
Помимо постаматов своего бренда, PickPoint доставляет заказы через сети постаматов «Халва» и 5Post (проект X5 Group).
Ежемесячно PickPoint доставляет более 1,8 млн. посылок.
Ежедневно более 2 тыс. интернет-магазинов используют доставку PickPoint.
Общая партнерская база – более 10 тысяч компаний.
Среди клиентов PickPoint выступают компании lamoda, Mango, bonprix, TMall, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Uniqlo, La Redoute, Спортмастер, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, Рив Гош, Детский мир, Л’Этуаль, iHerb, AliExpress и многие другие.
У PickPoint индекс удовлетворенности потребителей сервисом находится на уровне 86%.
 

Постаматы берут на себя функцию универсальной точки взаимодействия между продавцами, производителями товаров и покупателями.

PickPoint проводит с продавцами совместные рекламные кампании, позволяет онлайн-магазинам брать постаматы в аренду, а также брендировать постаматы.

Расширяя сервисы постаматов, PickPoint внедрил услуги по доставке документов, приему гаджетов и обуви в ремонт, призы и подарки от интернет-магазинов.

Миссия:

Мы делаем доставку онлайн-заказов современной и технологичной.

С PickPoint для получения онлайн-заказа не нужно стоять в очередях,

созваниваться с курьером и ждать его в течение дня.

От Калининграда до Владивостока с постаматом - самым технологичным гаджетом доставки,

вы почувствуете будущее онлайн-покупок.  

 

ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!

 

 

Политика в отношении обработки
персональный данных

 

 
×
Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru