- Главная
- Услуги
Делая заказ в интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки PickPoint. Получить заказ можно в постамате (автоматизированном терминале) в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера. В постаматах доступна опция бесконтактного получения заказа или воспользоваться доставкой в классический пункт выдачи.
Инструкции по получению:
В ПОСТАМАТЕ В ПВЗХотите отправить посылку родственникам или друзьям в другой город?
Продаёте товары на Avito, Юле, Ярмарке Мастеров и т.д.?
У вас свой небольшой магазин в социальных сетях и нужно отправить товар покупателю?
Услуга PickPoint Box для вас!
Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении или на сайте.
Отправьте через ближайший постамат или пункт выдачи.
Получатель заберет посылку в любой удобной для него точке выдачи.
Стоимость доставки от 200 руб.
Мобильное приложение PickPoint на Google.Play и AppStore
Инструкции:
Как упаковать Как отправить через постамат Как отправить через пункт выдачи
Внимание! Перед отправкой посылки, ознакомьтесь с перечнем опасных и запрещенных грузов.
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Подробное описание услуги в разделе "Возврат товара".
Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint.
Приложение доступно на Google.Play и AppStore.
Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:
- Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;
- Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.
Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:
- Продлить срок хранения заказа в постамате;
- Воспользоваться услугой "Переадресация". Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
- Оплатить заказ банковской картой;
- Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки;
- Найти ближайшую к вам точку выдачи с помощью "умных" фильтров;
- Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;
- Настроить личный профиль в разделе "Мои заказы".
А так же
- Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;
- Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;
- Получить информацию о возможности возврата неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint
- Просмотреть и сохранить себе в телефон "Инструкции по получению заказа".
Направления | Услуги и сервисы | Условия |
---|---|---|
B2C | Доставка заказов из интернет-магазинов | Условия сотрудничества |
Доставка документов для банков, страховых компаний, риэлторских агенств, девелоперских компаний и т.д. | Условия сотрудничества | |
Ship from store | Отправить запрос на e-mail: new@pickpoint.ru | |
Dark store | Отправить запрос на e-mail: new@pickpoint.ru | |
Доставка товаров из маркетплейсов | Условия сотрудничества | |
BC2C | PickPoint Box. Отправка товара для продавцов из соц. сетей и самозанятых. | Подробнее об услуге. |
Доставка товаров с интернет-сервисов по размещению объявлений о продаже товаров (Авито, Юла, Ярмарка мастеров) | Отправить запрос на e-mail: new@pickpoint.ru | |
C2B | Возврат неподошедших товаров в интернет магазин. | Условия сотрудничества. |
Услуга приема техники в ремонт | Отправить запрос на e-mail: new@pickpoint.ru | |
Услуга приема одежды в химчистку / обуви в ремонт | Отправить запрос на e-mail: new@pickpoint.ru |