Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Мне нужен PickPoint





Уважаемый Интернет-магазин!

Я желаю производить покупки в Вашем Интернет-магазине с доставкой заказа в постамат или пункт выдачи PickPoint.

К сожалению, Вы пока не являетесь партнером PickPoint.

Огромная просьба, присоединитесь к сети Постаматов PickPoint, чтобы в дальнейшем я мог(могла) производить покупки в Вашем Интернет-магазине с удобным для меня способом доставки.

Чтобы подключиться Вам надо:

  1. Зайти на сайт www.PickPoint.ru
  2. Зайти в раздел «Стать партнером»
  3. Заполнить пошаговую регистрационную форму.
  4. Менеджер PickPoint свяжется с Вами.

Данное письмо было отправлено покупателем Вашего Интернет-магазина с пожеланием получать заказы через сеть PickPoint.
Сообщение отправлено с сайта www.PickPoint.ru


PickPoint – сеть постаматов и пунктов выдачи
info@pickpoint.ru | www.PickPoint.ru

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подключить способ доставки через Постаматы»
— Очень просто и быстро, всего 4 шага и покупатели Вашего Интернет-магазина могут получать товары через Постаматы
Как это сделать

Возврат товара через PickPoint

Если приобретенный товар не подошёл Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.

Внимание! Прежде, чем сдавать возврат в постамат, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и стоимостью доставки на сайте интернет-магазина, в котором Вы делали заказ.

Ознакомьтесь с инструкцией возврата:
Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара (карта точек)
Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар». В зависимости от того, каким способом Вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата
ПОСТАМАТ/
ПУНКТ PICKPOINT
ДРУГОЕ
Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.

После того, как Вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата.
Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём Вам SMS-уведомление.
Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

Внимание! Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.

 

 

 

Стоимость возврата товара

Стоимость доставки возврата товара устанавливает интернет-магазин. Просим Вас уточнять условия возврата неподошедшего товара на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.

Обращаем Ваше внимание, что интернет-магазин может менять тариф и предлагать своим покупателям данную услугу на бесплатной основе.

Здесь мы публикуем стандартный тариф на услугу возврата товара:

Зоны

Москва

СПб

1 зона

2 зона

3 зона

4 зона

5 зона

6 зона

7 зона

8 зона

Стоимость (руб.)

200

200

250

300

350

400

550

650

800

1000

Стоимость доставки возврата зависит от города, из которого Вы отправляете неподошедший товар.
Каждому городу соответствует определенная Зона.

Узнать свою зону доставки - "Здесь".

Интернет-магазины с услугой "Возврат товара" - "Здесь"

Индивидуальные правила возврата в интернет-магазины:
Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif