Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Часто задаваемые вопросы

Постаматы

Что такое автоматизированный терминал выдачи Интернет - заказов (постамат)?

Ответ:

Постамат – Это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
 

Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет SMS сообщение с кодом для получения заказа.

Чем постамат отличается от пункта выдачи?

Ответ:

 

Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.

Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.

До которого часа работают постаматы?

Ответ:

В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.

Где установлены постаматы?

Ответ:

Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.

Как я могу оплатить свой заказ?

Ответ:

В Постамате Вы можете оплатить заказ наличными или пластиковой картой. Терминал принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными у Вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).

В пункте выдачи оплата производится только наличными.

Зависит ли стоимость отправки от размера или веса покупки?

Ответ:

Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.

Я хочу поставить Постамат в моем городе. Что для этого нужно сделать?

Ответ:

Если у Вас есть желание и возможность установить Постамат в Вашем городе - присылайте, пожалуйста, информацию на адрес partner@pickpoint.ru. Мы обязательно свяжемся и обсудим варианты сотрудничества.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif