Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Часто задаваемые вопросы

Получателям

Как скоро заказ поступит в постамат?

Ответ:

Как правило, срок доставки товаров, заказанных в Интернет магазинах, — на следующий день после оформления заказа (доставка по городу).

Сроки доставки в Постаматы и пункты выдачи после передачи Вашего заказа от Интернет-магазина в доставку Вы можете посмотреть в разделе Услуги в подразделе "Сроки доставки товаров".

Уточняйте сроки доставки в Интернет-магазинах, т.к. они могут быть различны.

Как узнать, что мой заказ уже поступил и я могу его забрать?

Ответ:

Если заказ уже доставлен в постамат, Вам придет SMS-сообщение с уникальным кодом для получения отправления.

Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?

Ответ:

 

Вы выбираете ближайший к вам посылочный терминал

В момент доставки заказа в выбранный терминал Вам приходит SMS-сообщение с кодом доступа для получения заказа

В удобное время Вы приходите к выбранному постамату

Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала

И забираете свой заказ.

Если я удалил SMS-сообщение с кодом для получения заказа?

Ответ:

Индивидуальный код посылки приходит только Вам в SMS и e-mail сообщениях. Необходимо позвонить в центр поддержки и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в Интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с новым кодом для открытия ячейки.

Вы также можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала "Мониторинг доставки" или из Мобильного приложения PickPoint Russia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad)

Как быстро заказ поступает в постамат?

Ответ:

Как правило, доставка в постамат или пункт выдачи PickPoint происходит на следующий день. Но точные сроки определяет Интернет-магазин, где Вы делаете заказ.

Если просрочу время, должен ли я платить за это дополнительно?

Ответ:

Срок нахождения заказа в постамате составляет в среднем 3 дня. Данный срок определяет Интернет-магазин.

Могу ли я вернуть покупку обратно в постамат?

Ответ:

Через постамат можно вернуть заказ в Интернет-магазин. Но не все Интернет-магазины пользуются данным сервисом. Уточняйте в Интернет-магазине эту возможность.

Может ли за меня забрать заказ другой человек?

Ответ:

Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит в SMS(или e-mail) на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за заказанный товар. В принципе, если Вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, Вы можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку вместо Вас.

Если ячейка открылась, а там не мой заказ или там пусто?

Ответ:

Такая ситуация в принципе не возможна, т.к. каждый шаг курьера контролируется системой, а чтобы получить отправление вместо Вас, надо знать Ваш индивидуальный код посылки и внести за Вас оплату за заказ.  Если вдруг такая ситуация произошла, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.

Если я вовремя не забрал свой заказ?

Ответ:

Ваш заказ будет отправлен обратно в Интернет-магазин, т.к. срок хранения заказа, указанный Вам в SMS, уже истек.

Как мне вернуть заказ через постамат?

Ответ:

Для возврата заказа Вам необходимо ввести первоначальный код посылки и положить товар в открывшуюся ячейку. Уточняйте в Интернет-магазине, подключена ли данная услуга и  период осуществления возврата.

Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?

Ответ:

Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки или попросить сотрудника пункта выдачи помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Если внутри коробки не мой заказ?

Ответ:

Вы можете сразу, не отходя от постамата, вернуть заказ, если данная услуга подключена у Интернет-магазина. Для возврата отправления вводите первоначальный код посылки, вводите причину возврата и помещаете посылку в открывшуюся ячейку.

Если ячейка не открылась?

Ответ:

Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с сотрудником центра поддержки, который сможет дистанционно урегулировать проблему. Его телефон указан на постамате.

В течение какого времени после получения информации, что заказ в постамате, я могу его забрать?

Ответ:

Срок хранения посылки в постамате указан у Вас в SMS-сообщении, как правило он составляет 3 дня.

Какие преимущества перед курьерской доставкой?

Ответ:

 

Вам не придется ждать курьера.

Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа.

Время работы терминалов до 22 часов или  круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.

Какие преимущества перед доставкой товаров почтой?

Ответ:


 

Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.

Время работы терминалов до 22 часов или  круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.

Какая максимальная сумма заказа, которую я могу оплатить в Пункте Выдаче Заказов (ПВЗ)?

Ответ:

  Согласно Федеральному закону № 115-ФЗ от 7 августа 2001 г., для осуществления платежей наличными более 15 000 руб. необходима идентификация физического лица с  предъявлением копии паспорта. По этой причине осуществление платежей более 15 000 руб. в Пунктах выдачи не возможно.

Как отследить стадии доставки своего заказа?

Ответ:

Чтобы отследить состояние заказа и его местоположение, есть несколько способов. Во-первых, мониторинг доставки ведется на нашем сайте www.pickpoint.ru. Нажмите на ссылку «Мониторинг доставки» справа, выберите интернет-магазин из списка и введите номер отправления или номер заказа. Любые вопросы можно задать по бесплатному телефону 8 800 700 79 09.

 

Во-вторых, теперь отследить заказ можно с помощью удобного мобильного приложения PickPoint для iOS и Android. Также оно покажет вам расположение постамата, режим его работы и доступные способы оплаты заказа. Можно отправить себе повторно SMS или продлить срок хранения посылки.

Скачать для Android >>>

Скачать для iPhone/iPad >>>

 

Почитать больше о возможностях мобильного приложения PickPoint Russia >>>

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif