PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,
доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,
который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,
в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.
Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,
который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,
вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.
При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,
через курьера, в постамате или в пункте выдачи.
Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.
При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint
на мобильном телефоне или в e-mail.
История:
PickPoint - первая в России компания по доставке онлайн-заказов через постаматы.
29 ноября 2010 года мост Багратион в Москве стал стартовой площадкой для установки терминала, открывшего автоматизированный самовывоз для россиян.
За 12 лет самовывоз e-commerce прошел основные этапы становления и реализовался как основной канал доставки онлайн-заказов. По данным на 2022 год, 82% всех онлайн-покупок пользователь забирает через точки самовывоза.
Сегодня в понятие «самовывоз» включены постаматы и пункты выдачи заказов нескольких форматов: собственно ПВЗ, выдача на кассах продуктовых сетей, в почтовых отделениях, на кассах в различных салонах и магазинах.
PickPoint 2022 управляет федеральной сетью постаматов и пунктов выдачи заказов.
Мы даем удобные сервисы для всех участников e-commerce: продавцам на маркетплейсах, частным лицами, отправляющим и получающим посылки через любую точку самовывоза, онлайн-ритейлерам и социальным организациям, собирающим через сеть PickPoint текстиль и книги для повторного использования.
История становления самовывоза в России – это путь трансформации представлений покупателей и продавцов о том, что удобно.
2010 – 2012: зарубежным онлайн-ритейлерам в России выгоднее пользоваться постаматами, чем дорогой и непредсказуемой курьерской доставкой. Именно они вместе с PickPoint начали обучать покупателя получать заказы самостоятельно в автоматизированных пунктах.
2013 – 2016: растущая конкуренция в e-commerce заставляет российских продавцов задуматься о клиентском сервисе. Доверие новых покупателей постаматы обеспечивают приемом платежей на этапе выдачи заказов и возвратом неподошедших заказов. Покупателям больше не надо рисковать данными банковской карты в Сети и перепродавать неудачные покупки.
2017 – 2019: инфраструктура логистики для e-commerce стремительно растет. На рынок пришли инвесторы и новые игроки, развивающее всё от региональных логистических хабов до новых сетей постаматов. PickPoint опережает появившихся конкурентов за счет качественных локаций, большого числа сервисов и обилия партнеров.
2020 – 2021: эпоха черных лебедей и идеальных штормов. После 2-3 месячного закрытия части точек самовывоза в период локдауна, постаматы и пункты выдачи не только вернули, но и качественно увеличили свою популярность у онлайн-покупателей. Новые пользователи онлайн-ритейла (более 10 млн новых покупателей появилось в России в 2020 году) получили свой первый опыт покупок с доставкой через постамат – по-настоящему бесконтактый способ получения заказов. Оплата и открытие ячейки по QR-коду.
2022: перемены продолжаются. Резкие всплески и стагнации потребительского спроса, временное прекращение деятельности западных ритейлеров на территории России, параллельный импорт и рост продаж российских производителей. В России стал преобладать новый тип продавцов – более 200 000 малых предпринимателей торгует на платформах маркетплейсов, собственных сайтах и в социальных сетях.
Точки самовывоза PickPoint становятся для них не только способом выдать заказ покупателю, но и сдать заказ для доставки на склад маркетплейса или для прямой доставки покупателю.
Миссия:
Мы делаем индустрию e-commerce удобной для всех участников. На любом этапе истории онлайн-коммерции PickPoint предлагает полезные инструменты доставки.
ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!
Политика в отношении обработки
персональный данных