Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) в коробку или пакет. Вложите
заполненное заявление на возврат.
Заклейте коробку или пакет скотчем. На упаковке укажите номер телефона для связи.
Выберите удобный адрес на сайте или в мобильном приложении PickPoint.
Откройте раздел «карта точек» и воспользуйтесь фильтром «постаматы с возвратом».
На экране постамата выберите "Отправка заказов".
Если Вы получали заказ в PickPoint выберите "Да" и на следующем шаге
введите код получения из SMS о доставке.
Если Вы получали заказ не в PickPoint:
Выберите "Нет";
Нажмите на логотип bonprix;
Введите номер телефона, на который придёт SMS о поступлении возврата в
магазин.
Выберите причину возврата на экране постамата.
Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате: на электронную почту или SMS
на
телефон.
Выберите подходящий размер ячейки на экране постамата.
Оплатите услугу наличными, картой или по QR-коду.
Постамат распечатает стикер со штрих-кодом отправления. Наклейте его на упаковку,
далее
нажмите «Открыть ячейку».
Вложите упакованный товар в ячейку и закройте дверцу. Внимание: в одну ячейку можно положить только один возврат (коробку или
пакет).
Подтверждение о приеме и номер возврата мы направим в уведомлении на мобильный
телефон и
e-mail.
Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) в коробку или пакет.
Вложите заполненное заявление на возврат.
Заклейте коробку или пакет скотчем.
На упаковке укажите номер телефона для связи.
Выберите удобный адрес на сайте или в мобильном приложении PickPoint.
Передайте сотруднику пункта выдачи упакованный возврат.
Сообщите сотруднику:
Название интернет-магазина, в который хотите вернуть заказ;
Номер телефона, на который придёт SMS о поступлении возврата в магазин.
Сотрудник пункта выдачи примет оплату и распечатает квитанцию о приёме возврата
с номером отправления.
Внимание! Сверьте название магазина с названием указанным в квитанции.