Подпишитесь на нашу рассылку и получите доступу эксклюзивным скидкам и промокодам
Немецкая компания METRO начала свою работу в России в 2000 году. И сразу стала одним из лидеров формата cash&carry. Концепции мелкооптовой торговли бренд придерживаются и по сей день. Для покупателей действуют плавающие цены на многие товары: стоимость единицы уменьшается с увеличением количества одноименных товаров в чеке. Услугами сети пользуются не только домашние хозяйства. В числе клиентов:
Для своих покупателей бренд предлагает широчайший спектр товаров. В ассортименте сети: продукты питания, средства гигиены, товары для дома, автомобиля, ремонта и многое другое. Некоторые позиции продаются на условиях предварительного заказа. Это позволяет METRO делать своим клиентам больше интересных предложений.
Обязательным условием совершения покупок в розничных торговых точках и в интернет-магазине является наличие Карты METRO. Ее можно оформить:
Поле для введения купона можно найти в корзине при оформлении заказа зарегистрированным пользователем.
Промокоды предоставляют возможность получить фиксированную или выраженную в процентах скидку. Могут распространяться на один или несколько заказов.
Компания активно занимается развитием собственных торговых марок. Признание покупателей, в числе прочих, завоевали бренды:
Дополнительная информация о промокоде, может быть размещена в 2 строчки
Дополнительная информация о промокоде, может быть размещена в 2 строчки