Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Мне нужен PickPoint





Уважаемый Интернет-магазин!

Я хотел(а) бы делать покупки в вашем интернет-магазине с доставкой в постамат или пункт выдачи PickPoint. Но к сожалению, вы пока не являетесь партнёром сервиса доставки  PickPoint.

Большая просьба, рассмотреть возможность присоединиться к сети PickPoint, чтобы в дальнейшем я мог(а) делать покупки в вашем интернет-магазине с удобным для меня способом доставки.

Данное письмо было отправлено покупателем вашего интернет-магазина с пожеланием получать заказы через сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
Сообщение отправлено с сайта www.pickpoint.ru


PickPoint – сеть постаматов и пунктов выдачи
info@pickpoint.ru | www.PickPoint.ru

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Услуги

Постамат - автоматизированный терминал выдачи товаров, заказанных в интернет-магазине.Через постаматы, установленные в ближайшем от вас супермаркете или торговом центре, вы можете самостоятельно в любое удобное время получить свой заказ - без очередей и ожидания курьера.


1. Оформляя заказ в интернет-магазине, выберите доставку в постамат PickPoint;

2. В списке точек, найдите удобный постамат, где хотите забрать заказ;

3. Когда заказ доставят в постамат, вам придёт уведомление на телефон с кодом для открытия ячейки;

Получение заказа в постамате занимает менее 1 минуты:


 

Для любителей делать покупки в Интернет- магазинах и по каталогам, и для тех, кто ценит свое время.


Вы можете забирать товары, заказанные в Интернет-магазинах, в удобных для Вас постаматах или пунктах выдачи, в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.


Процесс получения заказов через постамат очень прост и удобен. Заказав товар в Интернет-магазине или по каталогу, выберите доставку в постамат или пункт выдачи PickPoint:

При доставке заказа в постамат вы  получите уведомление на мобильный телефон, указанный в  заказазе и E-mail  с кодом получения заказа, адресом постамата и сроком хранения. В меню постамата введите код
присланный  вам на мобильный телефон или E-mail.
При необходимости оплатите товар наличными или пластиковой картой. Заберите свой заказ.

Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.


Если Вы хотите сделать заказ в Интернет-магазине с доставкой через сеть PickPoint, а Интернет-магазина нет в списке партнеров PickPoint, Вы можете направить запрос в Интернет-магазин о подключении к услугам PickPoint.


Уточняйте стоимость доставки через PickPoint в Интернет-магазинах.

Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
 
Подробное описание услуги в разделе "Возврат товара".

Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из интернет-магазина  и до момента размещения вашего заказа в постамате/пункте выдачи заказов.


Чтобы получить более точные сроки доставки вашего заказа, вы можете его отследить в разделе "Мониторинг доставки", в мобильном приложении PickPoint или уточнить в интернет-магазине, где вы делали свой заказ.

Приложение PickPoint – первое в своем роде мобильное приложение в России, которое позволяет отслеживать статусы доставки заказов из интернет-магазинов в постаматы и пункты выдачи PickPoint.


 

Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint и доступно для свободного скачивания на Google.Play и AppStore.

 

Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.

 

Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:

- Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;

- Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии    мест расположения.

 

Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:

- Продлить срок хранения заказа в постамате;

- Воспользоваться услугой "Переадресация". Возможность самостоятельного выбора другой    точки для доставки вашего заказа;

- Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки.

- Найти ближайшую к вам точку выдачи с использованием "умных" фильтров;

- Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;

- Воспользоваться услугой "Переадресации". Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;

- Настроить личный профиль в разделе "Мои заказы".

 

А так же

- Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;

- Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;

- Просмотреть и сохранить себе в телефон "Инструкции по получению заказа".

 

Доставка PickPoint всегда рядом, а теперь еще и в твоем мобильном или планшете!

 

 

     * - при условии, что на смартфоне или планшете установлено приложение GoogleMaps. 

Специальная услуга для пользователей AVITO. Теперь отправлять и получать товары с сайта avito.ru стало удобнее!

Инструкция по отправке и получению "Здесь"

Сдать ненужные вещи скопившиеся у вас дома, в гараже или на даче удобно и быстро через любой постамат PickPoint.

Инструкция по приёму вещей для проекта Свалка "Здесь".

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif