Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное SMS-сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


«Подписаться на новостную ленту PickPoint»

— Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании
Оформить подписку

О компании

Новости и пресс-релизы

11 / 07 / 17

Otto Group и PickPoint: итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату не подошедших клиенту товаров

Интернет-магазины OTTO Group подключили сервис возвратов не подошедших товаров через всю сеть из 2600 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в августе 2016 года. До этого покупатели возвращали товары в отделениях «Почты России». Стоимость услуги по возврату товара через сеть PickPoint взимается в полном объеме с покупателя и составляет от 200 до 430 рублей в зависимости от региона.

 

После внедрения сервиса «Возврат товаров» за прошедшие 9 месяцев доля возвращенных клиентами товаров в общем объеме продаж по России компаний дистанционной торговли Quelle, OTTO, bonprix и Witt не увеличилась и сохранила свой среднемесячный уровень.

 

«Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей», - рассказывает COO Otto Group Russia Наталия Ларионова.

 

«Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж. Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

 

 

 

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru http://pickpoint.ru/i/print/big_logo.gif