Восстановление постаматов, подвергшихся кибератаке 04.12, проходит согласно графику.
Мы запускаем сеть в штатную работу и для получения заказов, оказавшихся в постаматах во время инцидента, разработано два алгоритма:
- Если Ваш заказ хранился в постамате, который был успешно заблокирован при хакерской атаке, Вам поступит SMS с информацией о возобновлении работы постамата. Получить свой заказ Вы сможете по коду, полученному ранее в стандартном SMS-сообщении.
- Если Ваш заказ оказался в постамате, подвергшимся кибератаке и его ячейки были открыты и отправления изъяты сотрудниками PickPoint, мы сделаем повторное вложение заказов в постамат. После этого Вам поступит стандартное SMS-сообщение с кодом заказа.
Мы благодарны нашим получателям за понимание, проявленное в сложившейся ситуации и делаем все необходимое для прозрачной и удобной выдачи заказов из пострадавших постаматов.