Постаматы

Что такое автоматизированный терминал выдачи Интернет-заказов (постамат)?
Постамат — это специальный терминал, сочетающий функции платежного устройства и автоматических ячеек для хранения заказов. Вы можете забрать покупку в удобное для вас время, следуя инструкциям на экране терминала.

Как только заказ будет доставлен, вы получите уведомление на мобильный телефон и e-mail с кодом для получения.

Чем постамат отличается от пункта выдачи?
  • Постамат — автоматический терминал, где вы самостоятельно получаете заказ.
  • Пункт выдачи — заказ вручает сотрудник PickPoint.
До которого часа работают постаматы?
Большинство терминалов работают до 22:00, некоторые — круглосуточно.
Где установлены постаматы?
Они размещены в торговых центрах и магазинах, чтобы вы могли удобно совмещать получение заказов с повседневными покупками.
Как я могу оплатить свой заказ?
Вы можете оплатить заказ двумя способами:

1. При получении в постамате:

  • Банковскими картами: VISA, MasterCard, Maestro, МИР, UnionPay
  • Наличными — сдача может быть возвращена:
    • на мобильный телефон
    • на Яндекс.Деньги
    • на счёт благотворительности
    • или в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23)

2. Онлайн-оплата: банковской картой на сайте PickPoint.

Подробная инструкция — Здесь.

Зависит ли стоимость отправки от размера или веса покупки?
Да. Стоимость зависит от габаритов и направления отправки.
Я хочу поставить постамат в моем городе. Что для этого нужно сделать?
Напишите на partner@pickpoint.ru — мы свяжемся с вами и обсудим детали сотрудничества.
Pickpoint