Ваш E-mail успешно добавлен в лист рассылки

Подписаться на новости сайта Заполните данную форму, если у Вас есть желание
подписаться на новостную ленту компании Pickpoint


Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Уважаемый получатель! В разделе «Мониторинг доставки» Вы можете отслеживать статус своего заказа. Для этого необходимо ввести название интернет-магазина, в котором Вы делали заказ и номер заказа/отправления.

Управляйте доставкой своего заказа через мобильное приложение PickPoint!
С помощью мобильного приложения Вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами!

Скачайте приложение и управляйте своей доставкой!
Приложение доступно для iOS и Android.

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


Новости и пресс-релизы

Будьте в числе первых, кто узнает о самых актуальных новостях компании.
22 / 03 / 19

Сегодня открылся первый салон Tele2 нового формата с постаматом PickPoint!

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы.

Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис.

Такие салоны будут масштабироваться Tele2 по российским городам и предусматривают установку постаматов на этапе проектирования площадки!

Подробнее здесь.

 

 

Промокоды Теле2.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru