Отправка посылки через постамат

Отправка посылки через постамат

Шаг 1: Упаковка отправления

  • Упакуйте груз в картонную коробку или прочный курьерский пакет.
  • Надежно заклейте посылку скотчем.

Шаг 2: Этикетка со штрих-кодом

  • Сохраните этикетку со штрих-кодом, она будет доступна после регистрации заказа.
  • Распечатайте и наклейте её на упаковку.
  • Если такой возможности нет, напишите на упаковке номер штрих-кода.

Шаг 3: Способы сдачи посылки

С помощью кода:

  1. В терминале постамата найдите категорию «Отправка заказов».
  2. На вопрос: «У вас есть код отправления?» выберите «Да».
  3. Введите комбинацию цифр и перейдите к выбору ячейки.

С помощью QR-кода:

  1. В мобильном приложении в карточке вашего заказа нажмите кнопку «Отправка по QR-коду».
  2. Наведите камеру телефона на QR-код на экране постамата и перейдите к следующему шагу.

Шаг 4: Выбор ячейки

  • Выберите ячейку нужного размера и оплатите услугу доставки.

Шаг 5: Распечатка штрих-кода

  • Постамат распечатает стикер со штрих-кодом.
  • Наклейте этот стикер на свою коробку или пакет, далее нажмите «Открыть ячейку».
  • Если вдруг закончилась лента в постамате, то напишите на упаковке номер штрих-кода, который видите на экране.

Шаг 6: Вложите отправление

  • Вложите свою посылку в ячейку и захлопните дверцу.

Шаг 7: Отслеживание статуса

  • Когда ваша посылка будет доставлена, то адресату придет смс на телефон или уведомление в приложении.
Pickpoint